Машины шлифовальные по бетону. Создание полов в Метрополитене
Каждая станция - сложное архитектурное сооружение, в составе которого есть множество различных зон: входные группы, прикассовые зоны, ступени, платформы, технические помещения и т.д. Больше всего в помещениях метрополитена подвержены износу полы. О выборе технологий и оборудования для создания полов на станциях метрополитена и пойдет речь в данном материале.
Как правило, базовая основа для пола состоит из бетонной стяжки. После создания стяжки она обрабатывается в соответствие с выбранной технологией.
Какие технологии создания полов могут использоваться в Метрополитене?
Полы с покрытием из какого-либо материала
Для укладки на бетонное основание покрытие из какого-либо материала необходимо, предварительно качественно выровнять поверхность по уровню. Далее, в процессе шлифовки бетона устраняются все неровности, его поверхность приобретает однородную структуру. Такая обработка бетонной поверхности дает возможность повысить ее адгезионные свойства, что необходимо для лучшего сцепления с материалами, из которых будет создаваться напольное покрытие.Для обработки бетонной стяжки используются тяжелые шлифовальные машины с планетарным механизмом.На рабочие головы машин, вращающиеся по планетарному принципу, крепится абразивный инструмент с вкраплениями из искусственных алмазов. Когда Вы обрабатываете поверхность в первый раз, то обратите внимание на то, что на начальном этапе всегда используется инструмент с высокой степенью абразивности.
После первого этапа шлифовки происходит замена инструмента на меньший по степени абразивности. После того, как бетонная поверхность приобрела необходимую структуру можно использовать ее для укладки покрытия из натурального камня, мозаики, плитки. После укладки покрытия из камня или мозаики поверхность также выравнивается с помощью тяжелых шлифовальных планетарных машин.
Моно-конструкции
Монолитные конструкции из бетона достаточно износоустойчивы и обладают эстетичным внешним видом. Создание моно-полов из бетона не требует использования дорогостоящих материалов для создания эксплуатируемой поверхности. При нанесении на бетонное основание специальных защитных пропиток, оно приобретает износоустойчивость, ударопрочность, гидрофобность. Моно-конструкции легко моются обычной водой с небольшим количеством дезинфицирующих средств.
Целесообразно создавать такие полы во входных группах Метрополитена и везде, где они больше всего подвержены естественному износу. Для создания моно-конструкций на основе бетона его поверхность шлифуется, полируется с помощью планетарных шлифовальных машин до получения глянца различного уровня. Для этого используется инструмент для шлифовки и инструмент для полировки. Полировка обычно состоит из 5-7 шагов, которые нужно использовать вместе с нанесением специальных защитных глянцевых пропиток.
Такие конструкции можно создать любой расцветки и с различным рисунком наполнителя, под общий стиль помещения.
«Нескользкие полы» на основе монолитной конструкции из бетона
Полы с эффектом против скольжения на основе бетона – износоустойчивы и выглядят гармонично в общественных местах рядом с другими монолитными полами.
Такой эффект достигается с помощью тщательной шлифовки бетонной поверхности с помощью шлифовальных машин и твердосплавных инструментов: «бучарда». Для обеспечения износоустойчивости бетон обрабатывается упрочняющими, обеспыливающими пропитками. Это позволяет получить долговечную ударопрочную поверхность с особенно устойчивым эффектом против скольжения. Такие полы по правилам техники безопасности необходимы во входных группах, на ступеньках, везде, где есть наклон.
Какие шлифовальные машины по бетону можно использовать для создания полов в Метрополитене?
Шлифовальные машины, имеющие планетарный механизм вращения, легко обрабатывают более 1000 м2 за рабочую смену (8 часов) одним номером алмазного инструмента. Они имеют достаточно высокий рабочий вес от 500 кг. Машины различаются по ширине захвата. Для повышения производительность работ на станциях метрополитена целесообразно использовать машины шириной захвата не менее 650мм. Такое оборудование обычно имеет 3-4 рабочие головы, на которые с помощью специальных приспособлений крепятся алмазные сегменты из различных материалов.
Для ступеней, пространства вокруг колонн, примыканий к стенам и других труднодоступных мест используются облегченный вариант шлифовального оборудования - так называемые кромочные машины. Эти машины имеют одну рабочую голову, небольшую ширину захвата (от 270мм), малый вес (от 80кг), но они позволяют качественно обрабатывать все труднодоступные участки при создании полов в Метрополитене. Автоматизация работ очень важна для однородности и скорости обработки бетонной поверхности, поэтому рекомендуется использовать шлифовальное оборудование, созданное под специальные задачи.
Специалисты по работе с полами на основе бетона компании Ольмакс производят консультации по выбору шлифовальных машин, алмазного инструмента, бетонных пропиток, выезжают на объекты для создания образцов промышленных полов.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Написать сообщение
|